Техподдержка Gorilla Casino

Контакты техподдержки казино

Клиенты онлайн-сервиса могут в любое время получить консультацию у сотрудников казино. Для обращения в саппорт предусмотрены несколько вариантов. Среди них онлайн-чат, адрес электронной почты или номер телефона техподдержки Gorilla Casino. Скорость ответа зависит от выбранного метода или загруженности менеджеров.

Способы связи с техподдержкой Gorilla Casino

Администрация онлайн-казино предлагает посетителям несколько вариантов для обращения за помощью:

  • Онлайн-чат ― доступен в браузерах десктопных и мобильных устройств.
  • Горячая линия ― получить помощь по телефону клиенты могут в рабочее время операторов. Иногда из-за большого количества канал связи бывает перегружен.
  • Email ― способ коммуникации с самым большим сроком ожидания ответа. Доступен только после подтверждения электронного адреса.
  • Социальные сети ― чтобы воспользоваться этим способом, у клиента онлайн-сервиса должен быть действующий аккаунт.

Онлайн-чат на сайте

Самый быстрый метод связи с консультантом саппорта ― это оставить сообщение в специальной форме. Написать представителям онлайн-поддержки Gorilla Casino можно прямо со страницы сайта. Чтобы начать диалог, нужно:

  1. В правой части экрана найти кнопку «Онлайн-помощь» и нажать на нее.
  2. В открывшейся форме ввести имя, адрес электронной почты. Ниже изложить суть проблемы или возникшей ситуации. Для быстрого разрешения вопроса рекомендуют прикрепить скриншоты или фотографии.
  3. Нажать кнопку «Чат».

Чат поддержки на сайте

Время ожидания ответа менеджера техподдержки занимает меньше двух минут.

Обратиться за помощью к сотрудникам технической поддержки в форме онлайн-чата могут даже гости площадки, у которых нет активного профиля на сайте.

Телефон

Номера, по которому клиенты портала могут напрямую позвонить консультантам, нет. Операторы техподдержки сами связываются с игроками после согласования времени. Чтобы заказать обратный звонок, необходимо:

  1. Авторизоваться на официальном сайте казино.
  2. Открыт форму онлайн-чата и обратиться к оператору с просьбой о созвоне.
  3. Предоставить контактный номер телефона и согласовать удобное время.
  4. Дождаться звонка.

Электронная почта

Актуальный email Gorilla Casino для отправки писем можно узнать на официальном сайте сервиса. На площадке предусмотрен общий ящик и делений по категориям нет. Чтобы написать менеджерам, следует:

  1. Открыть свою электронную почту. Рекомендуется отправлять сообщения с адреса, который использовался при регистрации аккаунта.
  2. Ввести имя.
  3. В теле письма лаконично изложить суть. Прикрепить скриншоты с копиями документов или фотографии.
  4. Оставить контакты для связи. Это могут быть номер телефона, имейл.

Соцсети

Посетители казино могут связаться с сотрудниками онлайн-сервиса в аккаунте мессенджера Telegram. Однако администрация портала не рекомендуют обращаться за помощью в социальные сети. Этот способ связи предусматривает консультации относительно действующих акций. Также его используют для получения актуальных промокодов.

График работы службы поддержки Горилла казино

Операторы онлайн-чата на связи круглосуточно без перерывов и выходных. Заказать созвон с консультантами саппорта техподдержки Горилла казино можно с 10.00 до 20.00 по МСК. Ожидание ответа по электронной почте занимает до трех рабочих дней.

Какие вопросы поможет решить оператор

Клиенты казино обращаются к сотрудникам support для разрешения финансовых, технических и организационных вопросов. Прежде чем связываться с менеджерами, посетителям онлайн-сервиса стоит изучить раздел FAQ. Иногда исправить ситуацию можно самостоятельно.

В таблице представлены самые частые запросы пользователей и способы решений.

Проблема Что может вызвать Как исправить
Отсутствие доступа к сайту Неверно введена информация при авторизации Перепроверить правильность написания логина, пароля и откорректировать
Проводятся технические работы на платформе Подождать несколько минут и попробовать войти снова
Блокировка аккаунта Обратиться в службу безопасности площадки
Не пришли деньги на баланс в казино Сбои в финансовой системе Выбрать альтернативный метод
Не поступил выигрыш на карту или кошелек Неправильно указаны реквизиты Проверить введенный номер счета
Сумма меньше установленного лимита Уточнить минимальный размер выплат и соответствовать ему

Также сотрудники саппорта помогут в разрешении следующих вопросов:

  • Неправильно начислился процент от депозита или другой вид вознаграждения.
  • Не получается зарегистрировать аккаунт.
  • Не были начислены бесплатные вращения.
  • Возникли сбои в работе сайта, не открываются вкладки, автоматы загружаются некорректно.
  • Не отправляются сканы документов при верификации аккаунта.
  • Некорректно отображается прогресс отыгрыша бонусных начислений.
  • Не получается активировать промокод.
  • Не засчитались баллы лояльности и т.д.

Для получения быстрого ответа пользователям рекомендуют кратко и четко излагать суть вопроса или проблемы. Следует подкреплять обращение фактами, фотографиями и скриншотами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *